Каждый из нас хоть раз, да сталкивался с лендинг пейдж или посадочной страницей – веб-ресурсом, призывающим к активным действиям: покупке, подписке, скачиванию.
Обычно лендинги привязаны к e-mail рассылке, социальным сетям, рекламным постам.
Зачем создаются посадочные страницы
Создаются целевые страницы для привлечения и концентрации внимания клиентов, поэтому в маркетинговых стратегиях компаний они отыгрывают значительную роль.
Первичная задача лендинга – подать информацию клиенту сжато, но ярко, подчеркнуть все преимущества товара или предложения, натолкнуть пользователя на действие. Второстепенная задача посадочной страницы – сбор информации о потенциальных клиентах для дальнейшей коммуникации.
В условиях e-commerce лендинг стал эффективным инструментом для продвижения продукта, популяризации компании и, в отличие от стандартных Интернет-ресурсов, обладает рядом преимуществ:
- концентрация внимания пользователя на конкретном действии;
- выявление аудитории, потенциально заинтересованной в подобном продукте;
- высокий уровень стимуляции клиента к конкретному действию;
- повышение эффективности рекламных акций и компаний (средний рост конверсии колеблется в пределах 10-15%);
- минимальный бюджет для разработки.
Какой тип целевой страницы выбрать
Маркетологи сегодня используют следующие виды лендингов:
- автономные одностраничные сайты, где представлена полноценная информация о товаре/продукте, а также имеется кнопка действия;
- мини-сайты, состоящие лишь из пары страниц, на которых размещены данные;
- если есть необходимость рекламировать несколько похожих товаров, то лучше взять сегментированные целевые страницы, где на базе одного домена разрабатываются отдельные лендинги;
- встроенные на основе главного сайта, их легче создать, однако они плохо продвигаются, имеют невысокую конверсию из-за влияния основного ресурса.
Также можно заказать сайт в зависимости от их целевого предназначения:
- сбор кликов;
- наработка лидов (потенциальных клиентов);
- организация базы подписчиков;
- реклама, распространение информации о товаре/услуге;
- вирусные страницы, призванные укрепить репутацию компании, бренда.
Зная, какую цель вы преследуете, теперь можете понять, какой вид лендинга выбрать.