Зачем нам нужен landing page


Каждый из нас хоть раз, да сталкивался с лендинг пейдж или посадочной страницей – веб-ресурсом, призывающим к активным действиям: покупке, подписке, скачиванию.

Обычно лендинги привязаны к e-mail рассылке, социальным сетям, рекламным постам.

Зачем создаются посадочные страницы

Создаются целевые страницы для привлечения и концентрации внимания клиентов, поэтому в маркетинговых стратегиях компаний они отыгрывают значительную роль.

Первичная задача лендинга – подать информацию клиенту сжато, но ярко, подчеркнуть все преимущества товара или предложения, натолкнуть пользователя на действие. Второстепенная задача посадочной страницы – сбор информации о потенциальных клиентах для дальнейшей коммуникации.

В условиях e-commerce лендинг стал эффективным инструментом для продвижения продукта, популяризации компании и, в отличие от стандартных Интернет-ресурсов, обладает рядом преимуществ:

  • концентрация внимания пользователя на конкретном действии;
  • выявление аудитории, потенциально заинтересованной в подобном продукте;
  • высокий уровень стимуляции клиента к конкретному действию;
  • повышение эффективности рекламных акций и компаний (средний рост конверсии колеблется в пределах 10-15%);
  • минимальный бюджет для разработки.

Какой тип целевой страницы выбрать

Маркетологи сегодня используют следующие виды лендингов:

  • автономные одностраничные сайты, где представлена полноценная информация о товаре/продукте, а также имеется кнопка действия;
  • мини-сайты, состоящие лишь из пары страниц, на которых размещены данные;
  • если есть необходимость рекламировать несколько похожих товаров, то лучше взять сегментированные целевые страницы, где на базе одного домена разрабатываются отдельные лендинги;
  • встроенные на основе главного сайта, их легче создать, однако они плохо продвигаются, имеют невысокую конверсию из-за влияния основного ресурса.

Также можно заказать сайт в зависимости от их целевого предназначения:

  • сбор кликов;
  • наработка лидов (потенциальных клиентов);
  • организация базы подписчиков;
  • реклама, распространение информации о товаре/услуге;
  • вирусные страницы, призванные укрепить репутацию компании, бренда.

Зная, какую цель вы преследуете, теперь можете понять, какой вид лендинга выбрать.