Администрирование CRM

6-14-2018

Многие компании стараются автоматизировать свои процессы, но плохая интеграция разных баз, отсутствие системного подхода и неверное понимание сути процессов ведут эти попытки к праху. Для эффективной автоматизации необходимо правильно овладеть соответствующим инструментом.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это система, призванная автоматизировать внутренние процессы в компании и ориентировать максимальное количество ресурсов для обслуживания клиента. Ведь в современном мире решающим фактором является далеко не численность.

Благодаря оптимальному взаимодействию с заказчиками, оптимизации работы маркетингового отдела и улучшения сервиса ваша компания сможет успешно реализовать стратегию своего развития. Унификация работы с клиентами, создание единого информационного поля – вот залог успеха любой компании сегодня.